Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Городского округа Подольск
детский сад комбинированного вида №9

«8 Марта»

контактный телефон

8 (4967) 63-65-81

наш адрес Московская область г. Подольск, ул.Вокзальная, д.5-А

Орган управления

ФИО руководителя

Должность

Педагогический совет

Ситникова Ольга Борисовна

заведующий

Управляющий совет

Визгина Ирина Николаевна

воспитатель

Общее собрание коллектива

Маскайкина Ирина Владимировна

Старший воспитатель

Управляющий Совет учреждения:

  • Утверждает программу развития учреждения.
  • Участвует в разработке и согласовывает локальные акты учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников учреждения.
  • Участвует в оценке качества и результативности труда работников учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами учреждения.
  • Согласовывает по представлению руководителя учреждения:
    • правила внутреннего распорядка учреждения;
    • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения.
  • Дает рекомендации руководителю учреждения по вопросам заключения коллективного договора.
  • Дает согласие на сдачу в аренду имущества учреждения.
  • Рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников учреждения.
  • Осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в учреждении, принимает меры к их улучшению.
  • Вносит руководителю учреждения предложения в части:
    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
    • создания в учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания;
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников;
    • В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав учреждения, организует работу по их разработке и принятию.
    • Заслушивает отчет руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года.
    • В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Совет вправе направить учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации учреждения.
    • Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами учреждения.
    • По вопросам, для которых данным Положением не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

Задачи и функции Управляющего Совета:

Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом учреждения, иными локальными нормативными актами учреждения. Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

  • определение основных направлений развития учреждения;
  • содействие созданию в учреждении оптимальных условий воспитания и образования;
  • финансово-экономическое содействие работе учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в учреждении.

Общее собрание коллектива содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.

Общее собрание реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово – хозяйственной деятельности.

Общее собрание содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно – общественных принципов.

Функции общего собрания коллектива:

  • Обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;
  • Рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
  • Рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • Вносит изменения и дополнения в Устав Учреждения, другие локальные акты;
  • Обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
  • Рассматривает вопросы охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
  • Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово – хозяйственной деятельности Учреждения;
  • Определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся в Учреждении средств из фонда оплаты труда;
  • Определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенций Учреждения;
  • Вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и учреждением;
  • Заслушивает отчеты заведующего Учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств;
  • Заслушивает отчеты о работе заведующего, заместителя заведующего по АХЧ, старшего воспитателя, председателя Совета педагогов и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы;
  • Знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
  • При необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями ( законными представителями ) воспитанников, решения Родительского комитета и Родительского собрания Учреждения;
  • В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности Учреждения, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные

организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения.

Задачами Педагогического совета являются:

  • Определение тактики развития функционирования учреждения.
  • Разработка плана развития учреждения.
  • Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в учреждении.
  • Организация общественного контроля за охраной здоровья воспитанников.
  • Организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных.
  • Оказание практической помощи администрации учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга воспитанников.
  • Согласование локальных актов учреждения в соответствии с установленной компетенцией.

Функции Педагогического совета:

  • Совет осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.
  • Совет:
    • принимает Устав учреждения, изменения и дополнения к нему;
    • принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения;
  • председатель Совета совместно с заведующим учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) – интересы несовершеннолетних, обеспечивая их социальную правовую защиту;
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка учреждения, положение о родительском комитете и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
  • во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления учреждения;
  • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
  • определяет пути взаимодействия учреждения с научно-исследовательскими, производственными, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности ребенка и профессионального роста педагогов;
  • заслушивает заведующего учреждения о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств учреждения на его развитие и социальную защиту работников;
  • заслушивает отчеты о работе заведующего учреждением, других работников, вносит на рассмотрение предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
  • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости; обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
  • участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения.

Основными задачами Родительского собрания являются:

  • Совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной, окружной, городской политики в области дошкольного образования;
  • Рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
  • Обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;
  • Координация действий родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Родительское собрание Учреждения:

  • Выбирает Родительский комитет Учреждения (группы);
  • Знакомится с Уставом и другими локальными актами Учреждения, касающимися взаимодействия с родительской общественностью, поручает Родительскому комитету Учреждения решение вопросов о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • Изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в Учреждении (группе), вносит предложения по их совершенствованию;
  • Заслушивает вопросы, касающиеся содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения (группы);
  • Обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных в Учреждении (группе);
  • Принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;
  • Заслушивают информацию воспитателей группы, медицинских работников о состоянии здоровья детей группы, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатам готовности детей к школьному обучению, итогах учебного года (в том числе промежуточных – за полугодие);
  • Решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;
  • Вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении (в группе);
  • Участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении (группе) групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.
  • Принимает решение об оказании посильной помощи Учреждению (группе) в укреплении материально – технической базы Учреждения (группы), благоустройству и ремонту его помещения, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • Планирует организацию развлекательных мероприятий с детьми сверх годового плана, обеспечение их подарками к Новому году и другим праздникам;
  • Принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие Учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе.

Основными задачами Родительского комитета являются:

  • Совместная работа с Учреждением по реализации государственной, окружной, городской политики в области дошкольного образования;
  • Защита прав и интересов воспитанников Учреждения;
  • Защита прав и интересов родителей ( законных представителей);
  • Рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
  • Обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;
  • Оказание посильной помощи в материально – техническом оснащении Учреждения.

Родительский комитет Учреждения:

  • Обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
  • Участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;
  • Обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • Рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
  • Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
  • Участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
  • Оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
  • Принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
  • Вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
  • Содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.
  • Оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально – технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • Привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
  • Вместе с заведующим учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.

Управление в МДОУ — это целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность труда сотрудников; научно-обоснованное воздействие на воспитателей, обслуживающий персонал, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Без целенаправленного и научно-обоснованного управления сегодня невозможно обеспечить благоприятные условия для творческой работы коллектива ДОУ.

Разработка сайтов: «Группа кампаний "ТриАР"»